По общему определению, блогер или инфлюенсер — это человек, который регулярно ведёт онлайн-блог: выкладывает новый контент, общается с аудиторией. Но размер аудитории может сильно варьироваться, поэтому обычно блогеров делят на такие категории:
- миллионники — от 1 млн подписчиков;
- макроинфлюенсеры — от 100 тыс. до 1 млн;
- микроинфлюенсеры — от 10 до 100 тыс.;
- наноинфлюенсеры — от 1 до 10 тыс.
Кстати, не стоит путать инфлюенсеров-миллионников с селебрити. Первые популярны благодаря своему блогу или каналу и популярностью своей обязаны интернету. Селебрити достаточно известны и вне сети — как звёзды кино, эстрады, спорта или светской жизни.
Основные плюсы работы с микроблогерами и нано блогерами. Это:
- Экономия бюджета. Вместо того, чтобы потратить целое состояние на мегазвёзд, можно посотрудничать с несколькими микроблогерами. Цена будет меньше, а охват больше.
- Однородная аудитория. Приверженность микроблогеров одной теме способствует подбору соответствующих подписчиков. Бизнесу намного проще найти аудиторию, максимально схожую с целевой.
- Высокая активность. Микроблогеры постоянно общаются с подписчиками. Отсюда и более высокая вовлечённость в виде комментариев и лайков.