Lady stretch
Работа с блогерами.
На этом обучении вы узнаете где искать блогеров, как проверять, что писать, как договориться и как отслеживать.
Кто такие микроблогеры?
По общему определению, блогер или инфлюенсер — это человек, который регулярно ведёт онлайн-блог: выкладывает новый контент, общается с аудиторией. Но размер аудитории может сильно варьироваться, поэтому обычно блогеров делят на такие категории:

  • миллионники — от 1 млн подписчиков;

  • макроинфлюенсеры — от 100 тыс. до 1 млн;

  • микроинфлюенсеры — от 10 до 100 тыс.;

  • наноинфлюенсеры — от 1 до 10 тыс.

Кстати, не стоит путать инфлюенсеров-миллионников с селебрити. Первые популярны благодаря своему блогу или каналу и популярностью своей обязаны интернету. Селебрити достаточно известны и вне сети — как звёзды кино, эстрады, спорта или светской жизни.


Основные плюсы работы с микроблогерами и нано блогерами. Это:

  • Экономия бюджета. Вместо того, чтобы потратить целое состояние на мегазвёзд, можно посотрудничать с несколькими микроблогерами. Цена будет меньше, а охват больше.

  • Однородная аудитория. Приверженность микроблогеров одной теме способствует подбору соответствующих подписчиков. Бизнесу намного проще найти аудиторию, максимально схожую с целевой.

  • Высокая активность. Микроблогеры постоянно общаются с подписчиками. Отсюда и более высокая вовлечённость в виде комментариев и лайков.

Где искать блогеров?
Как проверять блогеров
Как договариваться с блогером

Первое сообщение блогеру.

Привет, [имя блогера]!

Меня зовут [ваше имя], я владелец студии растяжки Lady Stretch в городе [город, ссылка на аккаунт]
Недавно обнаружила ваш блог и теперь с удовольствием слежу за ним. Очень нравятся ваши стиль и подача материала.

Я хочу предложить вам посотрудничать. сотрудничество возможно на коммерческой и бартерной основе. Если вас заинтересовало, напишите условия сотрудничества с вами и мы обговорим детали.



В начале попробуйте договориться на бартер. Узнайте сколько берет блогер за размещение рекламы в сторис и предложите абонемент стоимостью чуть выше, чтобы блогер ощущала выгоду. Кстати, мужчин блогеров тоже можно брать, если аудитория у него женская.

Основные моменты, которые нужно обсудить, это:

  • условия размещения (оплата, взаимопиар, бартер);
  • требования к размещению (дата публикации, особенности публикации, спецотметки, длительность размещения и прочее);
  • порядок подготовки материала (по вашему сценарию или по усмотрению блогера);
  • параметры оценки результата (размещение промокода )

    На бартерной основе с блогером можно договориться, чтобы вас упоминали при каждом посещении или хотя бы раз в месяц.
Формат размещения
Вы можете договориться с блогером, о скрытой ненавязчивой рекламе, как показано выше в формате вопрос ответ. Обязательно заранее пропишите, что должен говорить блогер, пусть проговорит преимущества, о том что удобно записаться через приложение, много направлений, мини-группы и т.д. Позиционируйте, что фитнес - это лучший антистресс. Обязательно должно быть призыв к действию и особое предложение для подписчиков по промо-коду. Это может быть как совместный розыгрыш абонементов, так и пробное занятие в подарок. Промо код нужен для того, чтобы понимать сколько людей пришли от блогера.

Желательно, чтобы блогер пришел на занятие (заранее предупредите администраторов, нужно встретить, все показать).

Также вы можете устроить "закрытую вечеринку" для блогеров. Договориться с 5-7 блогерами. Собрать их на общую тренировку по аэрорастяжке. В это время отменяются все тренировки, лучше на таком мероприятии присутствовать самому владельцу. Познакомиться со всеми, показать студию, проводить на тренировку. Заранее организуйте фото и видео-съемку можно на хорошую камеру телефона.

Договоритесь о времени размещения. Через сутки попросите отчет по переходам на вашу страничку.
Made on
Tilda